+7 (495) 517-28-36 | +7 (985) 260-54-05 | mptune@gmail.com
Внимание! Мы переехали на новый адрес: г. Москва, ул. Беломорская, д. 40
Лаборатория MP-Lab Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab
[Главная]
[Блоки в продаже]
[ЭБУ под заказ]
[Эвакуация ]
[Контакты]
[О нас]



[Ремонт блоков ECU]
[Ремонт блоков АКПП]
[Ремонт блоков ABS]
[Ремонт блоков SRS]
[Иммобилайзеры]
[Чип-ключи]             [Чип-ключи Mercedes]
[Чип-ключи BMW]         [Приборные панели][Смотка пробега]
[Чип-тюнинг]
[Полезные статьи]
[Вопрос-ответ]
[Карта сайта]


Характерные неисправности электроники автомобилей:


[Alfa]
[Audi]
[BMW]
[Citroen]
[Fiat]
[Ford]
[Honda]
[Hyundai]
[Isuzu]
[Jaguar]
[Lancia]
[Land Rover]
[Mazda]
[Mercedes]
[MINI]
[Mitsubishi]
[Nissan]
[Opel]
[Peugeot]
[Renault]
[Rover]
[Saab]
[Skoda / Seat]
[Suzuki]
[Toyota]
[VW]
[Volvo]


Ремонт плат управления систем ГВС и котлов
www.electrorepair.ru 

   
Эмулятор иммобилайзера для ВСЕХ мотоциклов и скутеров YAMAHA с 2006 года выпуска

   

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

Расширение ассортимента услуг и снижение цен !

 

   
   


Описание основных принципов работы систем SRS AIRBAG (СРС АИРБЭГ).

На данной странице нашего сайта мы постарались описать основные принципы работы системы SRS AIRBAG (подушки безопасности) современного автомобиля. Прочтение этой небольшой статьи позволит Вам расширить свои знания о устройстве и работе системы активной безопасности SRS AIRBAG.

 

 

* Система надувных подушек безопасности


Подушки безопасности SRS AIRBAG

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

* Передние надувные подушки безопасности

Система передних надувных подушек совместно с трехточечными ремнями безопасности предоставляет дополнительную защиту головы и верхней части тела водителя и пассажира на переднем сидении в случае серьезных фронтальных столкновений.

Предупреждение
Максимальное защитное действие ремней безопасности и надувных подушек достигается только при правильной регулировке сидений.

Система передних надувных подушек безопасности не срабатывает при:
– боковых ударах,
– ударах в заднюю часть автомобиля,
– опрокидывании,
– слабых фронтальных ударах.
Система надувных подушек безопасности ни в коем случае не является заменой ремням безопасности, а представляет существенную составную часть общей концепции пассивной безопасности автомобиля. Пожалуйста, запомните что наибольшая эффективность действия надувных подушек безопасности достигается только при совместном действии с надетыми ремнями безопасности.

Стандартная система надувных подушек безопасности SRS AIRBAG состоит из следующих основных узлов и деталей:

– электронного устройства управления системой и контроля функциональной готовности системы (блока управления SRS AIRBAG);
– двух надувных подушек безопасности (воздушных мешков с газогенератором) для:
• водителя (в рулевом колесе),
• переднего пассажира (в панели приборов); ( в автомобилях BMW и некоторых других системы СРС АИРБЭГ дополнительно оснащены датчиком присутствия пассажира)
– контрольной лампы на комбинации приборов.
- 2 боковых подушек безопасности в передних сиденьях

-преднатяжителей ремней, оснащенных пиропатроном

- могут присутствовать дополнительные подушки безопасности - до 12 шт., в зависимости от автомобиля и комплектации.

Функциональная готовность системы надувных подушек контролируется
электронным устройством.
После каждого включения зажигания контрольная лампа системы надувных подушек безопасности загорается приблизительно на 3 секунды (самопроверка).
О нарушении функциональной готовности системы свидетельствует следующее:
– при включении зажигания контрольная лампа не загорается,
– приблизительно через 3 секунды после включения зажигания контрольная лампа не гаснет,
– после включения зажигания контрольная лампа гаснет и затем опять начинает светиться,
– во время движения контрольная лампа светится или мерцает.

Когда отмечено нарушение функциональной готовности системы, необходимо обязательно проверить систему у специалиста. Иначе существует опасность, что в случае необходимости, надувные подушки не сработают надлежащим образом.

При срабатывании системы воздушные мешки наполняются рабочим газом и, надуваясь, разворачиваются перед водителем и пассажиром.
При упоре водителя и переднего пассажира в полностью надутые воздушные мешки движение их тел по инерции вперед гасится, и риск получения ими травм головы и верхней части тела существенно уменьшается.
Воздушный мешок сконструирован таким образом, что при фронтальном ударе под воздействием нагрузки от тела водителя или сидящего рядом с ним пассажира происходит контролируемый выпуск газа из подушки для смягчения удара головы и верхней части тела о надувную подушку. После столкновения воздушный мешок становится настолько пустым, что не мешает переднему обзору.
Наполнение воздушного мешка происходит с высокой скоростью в считанные доли секунды, что и обеспечивает при аварии надежную защиту.
При надувании подушек безопасности в салоне появляется немного мелкой пыли. Это вполне нормально, и не может служить причиной для беспокойства.

 

* Боковые и дополнительные подушки безопасности

 

Боковые подушки безопасности размещены в подушках спинки передних сидении и Вы можете опознать их по надписи "AIRBAG" в верхней части тыльной стороны спинок сидений.

Система боковых надувных подушек совместно с трехточечными ремнями безопасности предоставляет дополнительную защиту верхней части тела водителя и пассажира на переднем сидении в случае серьезных боковых столкновений.
Система боковых надувных подушек безопасности не срабатывает при:
– фронтальных ударах,
– слабых боковых ударах,
– ударах в заднюю часть автомобиля,
– опрокидывании.
Система боковых надувных подушек безопасности состоит из следующих основных узлов и деталей:
– электронного устройства управления системой и контроля функциональной готовности системы (блока управления),
– надувных подушек безопасности по бокам задней стороны спинок передних сидений,
– контрольной лампы на комбинации приборов.
При сильных боковых ударах срабатывает подушка безопасности со стороны столкновения, обычно вместе с преднатяжителем ремня.

Так же, автомобили разных марок и комлектаций оснащаются дополнительными подушками безопасности: ''шторками'' в дверях, под коленом пассажира и водителя, в подголовниках, в обивке центральной стойки двери и т.д.

Все они связаны в единую цепь с электронным блоком управления SRS AIRBAG. Блок анализирует параметры с датчиков удара и в случае удара отдает команду нужным SRS на срабатывание подушки.

При особых, комбинированных видах столкновений могут сработать как фронтальные, так и боковые и прочие подушки безопасности.


система SRS AIRBAG

 

На фото: комплект с автомобиля Mini Cooper S: Руль с подушкой безопасности , подушка безопасности пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, электронный блок управления SRS AIRBAG.

 

 * Пиротехнические натяжители ремней безопасности


В системе SRS AIRBAG та же имеются пиротехнические натяжители ремней безопасности - блок управления ''отстреливает'' пиропатрон для натяжки ремня в случае аварии.

Предупреждение по работе с системами SRS AIRBAG:
Все работы по боковым надувным подушкам, а также монтаж и демонтаж устройств этой системы при проведении других работ (например, при снятии передних сидений) должны выполняться только в специализированном предприятии. В противном случае может случиться нарушение нормального действия системы боковых подушек безопасности.
Между сидящим на переднем сидении пассажиром и местом размещения надувной подушки не должны размещаться ни люди, ни животные, ни различные предметы. Кроме того, на дверях не должны быть укреплены никакие аксессуары, например, подстаканники.
На крючках для одежды должны висеть только небольшие и легкие предметы одежды. В карманах для мелких вещей не должны находиться тяжелые предметы или предметы с острыми гранями.
Нельзя ни в коем случае надевать никакие чехлы на передние сиденья, которые не рекомендованы Фольксвагеном. Иначе при раскрытии боковых подушек безопасности их защитное действие вследствие применения не рекомендованных чехлов будет в существенной степени ограничено.
Каждая система надувных подушек срабатывает только один раз. Если это произошло, система должна быть заменена.

 

 

 Мы ремонтируем и восстанавливаем электронные блоки SRS AIRBAG большинства автомобилей- Audi, Bmw, Ford,Volkswagen, Mercedes, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Mazda, Chevrolet, Subaru, Honda, Acura, Mini, Peugeot, Renault, Citroen, Hyundai, Kia, Daihatsu, Rover.

 

 

 


Позвоните нам и получите бесплатную консультацию по вопросам ремонта блоков SRS AIRBAG автомобилей. Так же, предварительную стоимость ремонта Вы можете уточнить по телефону 517-2836. Или написав нам на электронный адрес: mptune@gmail.com

 

г. Москва, ул. Беломорская, дом 40 | mptune@gmail.com
Наши телефоны
: +7 (495) 517-28-36, +7 (985) 260-54-05
Мы работаем с 11:00 - 19:30 (обед с 14.00 до 15.00), кроме выходных (ВС, ПН)

[Главная] [Ремонт ECU] [Полезные статьи] [Контакты] [Русификация автомобилей]

 

 

Эвакуатор г. Москва

Вызов эвакуатора Эвакуатор. Цена по г. Москва от 1400 руб.

 

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

mptune@gmail.com

+7 (495) 517-28-36 +7 (985) 260-54-05

Мы работаем:
с 11:00 до 19:30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

   

 Ремонт АКПП Toyota RAV4 за 1 час!

Качественный ремонт блоков АКПП AUDI Multitronic "под ключ"  

 

 

Ремонт блоков управления MMT  роботизированных трансмиссий Toyota  с адаптацией и гарантией. Цены снижены.

 

 

 

 

 Снижены сроки и цены на ремонт блоков SRS AIRBAG  от 1 часа - от 2000 руб.

 

 

  Русификация штатных навигаций

 Audi MMI A6, A8, Q7, Toyota and Lexus EURO and USA, BMW, Mercedes,  VW и Skoda, Nissan, Subaru, Mitsubishi

   
 
       Rambler's Top100